Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Почему мы боимся быть самими собой?

После одной феноменальной фразы Линн «я - фанат себя» сознание не отпускает эта мысль, стоит признаться не впервые.
Так в итоге почему? Разве не проще действительно быть самим собой, жить согласно своим убеждениям и представлениям, поступать, как подсказывает рассудок, не отмахиваться от испытываемых чувств? Ведь жить, поддерживая некий образ намного сложнее, постоянно контролировать себя, свои реакции, действия.
Мы боимся? Страх – очень мощная сила, прекрасный инструмент манипулирования. Боимся выглядеть глупо, переживаем, что нас не поймут, что не соответствуем общественным канонам, не оправдываем чьи-то ожидания.
Вот зачем? Нужно искать гармонию в себе, это отправная точка измененного мировосприятия. И уж точно среди толпы непонимающих всегда найдется один, который поймет и примет.

И как прав был Курт Кобейн, когда сказал что не стоит себе парить мозг тем, что думают о вас другие люди, потому что они озабочены тем, что думаете о них вы.

Так почему???




@темы: А давайте поговорим

Комментарии
04.10.2011 в 17:27

Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика.
Мы привыкли следовать за толпой. Это пошло ещё с того момента, как люди жили стадами и объединение было единственным шансом выжить. В Средневековье любых выделяющихся из толпы людей, за исключением короля, казнили. А то что веками воспитывалось в человеке и заложено на генетическом уровне очень трудно в себе перебороть. Боятся все, но некоторые могут перебороть в себе этот страх, а некоторым проще слиться с толпой. А некоторые понимают, что просто не смогут бороться с обществом. Да, один соратник найдётся всегда, но надо быть реалистами и понимать, что какой бы не была поддержка с его стороны, в большинстве случаев толпа сильнее и у неё есть власть.
В душе я за индивидуальность и свободу. Но как бы мне не хотелось быть собой, часто приходится себя ограничивать, подстраиваться под толпу...
04.10.2011 в 17:43

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Фокси, выходит, что жизнь - постоянная борьба и все же? Неужели это так сложно просто понять себя, принять и жить. Мы ж не про криминал говорим. Пусть мы и стадо, но и у каждой коровы свой окрас, что мешает жить в обществе и при этом сохранить себя, придерживаться своих принципов и в конце концов иметь свое личное мнение?
04.10.2011 в 17:56

Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика.
Жизнь в любом случае постоянная борьба. И да, понять и принять себя очень сложно. На это нужна сила воли. А ещё играет роль человеческий эгоизм, нам гораздо важнее хорошо выглядеть в глазах других, чем достичь гармонии с собой. Криминал - не криминал, а толпа не любит выделяющихся. Всё зависит характера человека, одни чихать готовы на всех, а другие рыдают от малейшего слова критики.
04.10.2011 в 18:01

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Если Бози хотел видеть нас одинаковыми, то по земле-матушке хотили б одни амеба-клоны. Топла не любит, потому не понимает. А того, чего не понимают - боятся. И не любит за попытки - другой человек смог, а я блин..
Вапщем, не сметь инакомислдить, ибо грех. Может мы и живем как бараны, потому ходит и думаем стадом.
Я не говорю про революцию, контр-меры и свободу на баррикадах. А лишь про возможность, нет, раво каждого явившегося на землю индивида жить, быть, иметь и делать!!
04.10.2011 в 18:39

мы ни когда не теряем то что нам дорого
но разве сейчас не гораздо проще в этом плане? ну пусть не в снг конечно... но во многих странах с этим гораздо либеральнее люди по отношению друг к другу, как мне кажется...
04.10.2011 в 18:41

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Соби, угу, в каких-нибудь теплых краях.Но мы то живем, где живем, увы!
04.10.2011 в 18:46

мы ни когда не теряем то что нам дорого
Kimba86, так мы тоже двигаемся в том же направление и кстати семимильными шагами, но на все нужно время... а ты в чем то чувствуешь себя ущемленной?
04.10.2011 в 18:51

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Скорее инопланетной...Но это так. Оглянись вокруг и скажи каких людей ты видишь?
04.10.2011 в 18:55

мы ни когда не теряем то что нам дорого
Kimba86, сейчас я только кота вижу. ) но понимаю о чем ты. хотя в целом меня все устраивает наверное, не знаю... не знаю на сколько будет хорошо когда будет полная все дозволенность... скорее всего и в этом есть свои подводные камни.
04.10.2011 в 19:03

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Никто и не говорит о вседозволенности, распущенности и прочее. Я говорю лишь о самореализации человека как себя, а не чужого образа. Почему все должны быть одинаковыми и ни разу собой. Почему если твое мнение, манеры поведения, взгляды на некоторые вещи не совспадают с общепринятыми типа нормальными, но ты блин пришелец.
04.10.2011 в 19:16

мы ни когда не теряем то что нам дорого
Kimba86, ну а разве одно не тянет за собой другое? если подумать то что для одних людей распущенность для других норма и т.д.
04.10.2011 в 19:17

мы ни когда не теряем то что нам дорого
Kimba86, а как понять самореализация? в чем например? мне легче на конкретных примерах.
04.10.2011 в 19:18

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Соби, да и да, я говорила все же о немножко другом.
04.10.2011 в 19:18

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
Kimba86, Боимся выглядеть глупо, переживаем, что нас не поймут, что не соответствуем общественным канонам, не оправдываем чьи-то ожидания.
Это страх не быть принадлежным к какой-то определенной группе. Человек не может жить один, он постоянно стремится в какой-то коллектив, стремится занять в нем какое-то положение. Это в крови. Даже отвергнув все эти группы, человек создаст свою собственную, где он будет главным, даже если и в ед.числе.
04.10.2011 в 19:20

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
реализация себя, ну Соби, я говорю все об одном, чтобы человеку быть собой - не бояться своих каких-то привычек, вкусов, не бояться высказать свое, пусть и отличающееся мнение, жить по своему мироощущению.
04.10.2011 в 19:25

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Ата, никто не отрицает наличие групп, но и в группе все разные. Человек мжет быть собой и наедине с собой, и в коллективе и еще хрен знает где...
Вопрос групп как по мне больше тянет на тему самореализации и признания
04.10.2011 в 19:25

мы ни когда не теряем то что нам дорого
atat, согласен полностью. даже если получится общество вот таких полностью раскрытых людей то они скорее всего поставят рамки на вход в их общество и это будет первое ограничение.
Kimba86, наверное я не сразу да и не совсем тебя понял. одно могу сказать что как раз инет это место где можно быть собой. ну при желании конечно.
04.10.2011 в 19:29

What are you looking at? ©
Ни-хо-хо-хе-хе... Такая дискуссия...
04.10.2011 в 19:29

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Общество без рамок, ограничений, законов, может и неписанных не будет существовать, иначе очередная свобода на баррикадах. Но даже в уже организованном обществе человек умудряется сам себя заклеймить и ограничить. Зачем?
Соби, это было бы странно если ты да и согласился с моим мнением.
04.10.2011 в 19:39

мы ни когда не теряем то что нам дорого
Kimba86, ну мы с тобой любим поспорить...)))))))))
04.10.2011 в 19:42

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
да, наверно потому что имеем свои мнения по различным аспектам мироздания и не боимся их озвучивать.
Шанс стать стадными овцами у нас уже меньше.
04.10.2011 в 19:47

Хочу убивать, не вылезая из-под одеялка.
Так почему???
Хммм... шоб жизнь мёдом не казалась?
04.10.2011 в 19:49

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Ри.............ай молодца :squeeze:
04.10.2011 в 19:51

Хочу убивать, не вылезая из-под одеялка.
Ким :kiss:
04.10.2011 в 19:52

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
А может и так быть, что человек раб правил и норм данного общества. Если он хочет обрести свободу, то или просто уходит из этого об-ва или, если боец, то пытается переделать его под себя. По-моему весь смысл дискуссии именно в этом: я не согласен с общепринятыми нормами поведения, я возмущаюсь, но ничего не делаю, чтобы что-то изменить.
Не знаю, может я чего-то не поняла, но по-моему это от самого человека зависит как ему жить, как себя выразить, а не требовать от других принять его таким, каким он себя видит. :hmm:
04.10.2011 в 19:52

What are you looking at? ©
Такие страсти *наблюдает со стороны и гаденько хихикает*
04.10.2011 в 19:55

Хочу убивать, не вылезая из-под одеялка.
Aglaya Free, а у тебя там, в стороне, чай есть? тогда я к тебе...
04.10.2011 в 19:56

What are you looking at? ©
Ri Ravir, у меня тут есть куриный паштет!
04.10.2011 в 20:00

мы ни когда не теряем то что нам дорого
Kimba86, ну я думаю что и мы со всеми. ))) а значит в стаде, хоть и со своим мнением. Атуля права, кто то уходит от общества в себя или в другой мир. а кто то борется. мы наверное ушедшие в дневы...)))))
atat, :kiss:
04.10.2011 в 20:03

Яркая, громкая, водоплавающая! (c) Aglaya Free
Ри :dances:
Ата - по-моему это от самого человека зависит как ему жить, как себя выразить, а не требовать от других принять его таким, каким он себя видит. я скорее об этом говорила, а не про нормы и ценности современного общества.
Человек должен себя принять. А как ты можешь требовать этого от других, если сам себя отвергаешь? Или что-то в моих словах нотолкнуло на такие мысли?
Вообще я не знаю. щас столько возможностей, столько всего интересного, найди себя, не стесняйся, не равняйся на других, твои мечты никто ведь не исполнит, не нужно запаивать себя в саркофаг.
Аглая, ща получишь, хихикает она там.